Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
- Регистрация
- 06.03.2013
- Сообщения
- 10,960
- Реакции
- 1,067
Тарас, спасибо за теплые слова!Добрый день, Михаил!
Рад Вас видеть на форуме, давно Вас не видел. Надеюсь у Вас все хорошо.
Я к сожалению не работал в ж/д отросли, этот вопрос задавал от лица знакомого.
На Ваш вопрос я бы ответил так: после проведения контроля обязательно размагничивать детали и промывать (так делают в авиационной отросли). Обязательно соблюдать данную технологию. Для соблюдения технологий можно к примеру контроль (процесс проверки остаточной намогничености) размагничивания добавить перед промывкой детали, это уменьшит риск того, что специалист проводивший МПД пропустил или забыл размагнитеть.
На счет размагничивания конечно знаю. Но также знаю, что бывают нарушения технологии. Чаще всего это "человеческий фактор".
Некоторые нарушения технологии не критичны, а в нашем случае оставшийся от контроля порошок может вызвать выход из строя ответственного узла подвижного состава. Хотелось бы избежать этих рисков.